Мало что известно о мироздании, в котором находится Аэлар. Однако мудрецы уже успели узнать, что существуют несколько плоскостей, словно слои реальностей лежащих друг на дружке. Каждая из них не похожа на другую в самой своей сути. Их насчитывают две - Изнанка и Мир мёртвых.

Изнанка
http://i.imgur.com/5dWAZTc.png
Мир Крижена, место изгнания демонов, чудовищное искаженное пространство созданное тёмным богом. Здесь, в бестелесной и мрачной пустоте, висят пласты земли самых разнообразных ландшафтов. В изнанке само мироустройство кажется вызовом мирозданию, время может искажаться, в небесах висят расколотые пылающие обломки, бушуют чудовищные бури и грозы, способные за секунду содрать плоть с костей и сточить их в пыль.

Вся изнанка пропитана силой Крижена и порчей, поэтому демоны обладают полной силой, пока находятся здесь. Смертное существо, заброшенное невероятным роком в этот чадящий котёл скверны и смерти, не проживёт и часа, полностью поглощённое осквернёнными бушующими энергиями. Однако это и тюрьма. Могущественный барьер не даёт демонам пройти в мир смертных, запирая их в собственных бесплодных землях. А в темноте между островами таятся чудовищные существа, древнее, чем само время, которые готовы пожрать зазевавшегося или ослабшего демона. Но куда большую опасность представляют демонические войны.

Скучающие апостолы, устроившие свои владения, ищут развлечений, сталкивая своих подчинённых между собой, организуя побоища, и порой стирая в пыль целые острова, ради того, чтобы победить свою скуку. Но в последнее время особых войн не ведётся, а большая часть конфликтов сводится к стычкам вассалов разных апостолов между собой.

Особенности:
• Врата, ведущие в Изнанку надёжно запечатаны древним барьером
• Изнанка наполнена энергией Крижена и скверной
• Небольшие разрывы могут быть сделаны при помощи демонических ритуалов с жертвоприношениями, но они крайне нестабильны и открываются лишь на малое время
• Ослабшие демоны или демоны низшего ранга могут быть пожраны хищниками, обитающими во тьме между островами

Мир мёртвых
http://i.imgur.com/VdikqP2.png
Давным-давно Мир Мёртвых процветал под покровительством бога Тола. Души умерших встречали привратники, провожавшие их на суд, где взвешивались деяния каждого, будь то человек, эльф, гном или же кто-то другой. Праведники вознаграждались блаженным и безмятежным существованием или же правом на перерождение в мире. Грешники же напротив, обретали муки, соответствовавшие их проступкам. Но пришла война, и Тол покинул мир мёртвых, в печали удалившись вместе со своими братьями в изгнание.

Теперь мир мёртвых страшное место - грешники вырвались из своих узилищ, не избавившись впрочем от проклятий и кар, распад затронул цветущие земли, безвинные души скитаются по туманным лесам, в тщетной надежде обрести покой. Со временем многие из них впадают в безумие, и, предавшись отчаянию, превращаются в чудовищ. Никто не знает, остались ли еще обители праведников.

Елисейские поля заросли колючим бурьяном. Прекрасные озёра Элизиума подёрнулись тиной, превратившись в зловонные болота. Стоит ли говорить о местах кар, в которые теперь никто не рискует попасть. Путь к вратам Перерождения лежит сквозь гибельные подземелья Нурон, которые раньше были прекрасным городом. Некоторые служители Тола не пожелали оставлять мир мёртвых, и пытаются сохранить его, но их становится всё меньше и меньше, многих также поглощает безумие и они становятся чудовищами.

Таково это место, некогда справедливое и процветающее, а теперь заброшенное и по-настоящему являющее лик смерти.

Особенности:
• В мир мёртвых можно попасть лишь при помощи сложных заклинаний некромантов или особых артефактов в виде духа
• Сама природа мира не допускает сюда демонов, лишь их тени после "смерти" могут прийти сюда наравне с прочими душами
• Образ духа соответствует телу, оружие и доспехи сохраняются, магия заметно ослабляется (кроме некромантии)
• Призраки и приведения - души, которые не смогли покинуть Аэлар или же напротив что-то заставило их вернуться
• Чем дальше путник заходит в мир мёртвых и дольше проводит там время, тем сложнее ему вернуться
• Если дух будет ранен, то рана появится и на теле, оставшемся в Аэларе