Аэлар: Сказание первое

Объявление


Рейтинг: +18 | nc-21;
Система: эпизодическая.
- Путеводитель по Аэлару (для новичков и не только) -

1179 год, весна.

Снег тает, появились первые цветы. Солнце припекает всё жарче, природа просыпается ото сна. Время браться за дело и засевать поля или же чаще гулять в тени деревьев.

Прогонит ли эта весна зимнюю печаль?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэлар: Сказание первое » Библиотека » География


География

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

— Гномьи горы Шала
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083445_6892517_a992532a39.png
ГОРЫ ШАЛА — местожительство гномов. А еще огромное количество прибыльных рудников, на которые порой заглядываются человеческие аристократы.

Фёртхейм — первый город-брат, и первый город гномов в принципе. Именно здесь нашли свой дом Первые, а после — и все остальные кланы гномов.
Ульмар — второй город-брат, который за долгие годы стал тем местом, где собираются самые искусные ремесленники; в том числе — небезызвестные Наследники Рата. Если вам нужно сделать что-то невероятное — вам сюда.
Вайхельм — третий город-брат, тот, что расположен неподалёку от Крейнорна, и служит торговым центром гномьих гор. Именно здесь находится перевалочный пункт товара других рас, которые затем распространяются, на равных условиях, по всем другим гномьим городам.
Вайрер — «город-бастард», как в шутку любят называть его сами же гномы (если вы не-гном, лучше не рискуйте), который в действительности вскоре может действительно стать четвёртым городом-братом. Он находится там, где находятся самые ценные рудники, и где живёт больше всего рудокопов.

— Регион Крейнорна
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083444_2079957_38c4cc33b7.png
КРЕЙНОРН — северная столица людей. Большая часть времени - зима, лето короткое и прохладное. Одежды теплые, преимущественно неяркие цвета.

Неруб — Второй по величине город Севера, находящийся по власти Баронов Севера, а именно — семьи Тордоссов. Промысел весьма характерен для северных городов — охота и лесозаготовки; кроме того — торговля с гномами, которых внутренние распри между семьями не слишком-то беспокоят.
Амвен — Третий по величине город Севера, находящийся по власти Баронов Севера, а именно — семьи Летрейдесов. Мало чем отличается в плане заработка от Неруба, однако жители города искренне любят Летрейдесов и отличаются крайней преданностью им же.
Фахельм — Первый по величине город Севера, находящийся по власти Баронов Севера, а именно — семьи Рахконненов. Он же — самый удалённый от Крейнорна. Исправно зарабатывает деньги тем же путём, что и два других крупных города севера, однако строй напоминает скорее тиранию Ваэмтара в Изенгосте. С той лишь разницей, что Ваэмтар подходит к вопросу своего вопроса куда более разумно и даже мягко.

— Регион Арлонила
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083442_7025449_dc42df7101.png
АРЛОНИЛ — нередко зовется всеобщей столицей. Прекрасный город, во главе которого стоит величественный замок короля.

Офмер — город рудокопов, возникший неподалёку от гор, что находятся подле столицы. Конечно, рудники здесь не столь богаты, как гномьи, зато намного ближе, а некоторое самообеспечение никогда не было лишним.
Рестейн — город, расположившийся к северо-востоку от Арлонила и востоку от Порта Гирты, по праву считается культурной столицей королевств. Здесь — самые яркие фестивали, праздники, и самые талантливые актёры. Есть и другие ремёсла, кормящие город, но при слове «Рестейн» любому перво-наперво придёт именно драма, трагедия и, разумеется, комедия.
Бейлор — небольшой город к западу от Арлонила, но всё же второй по размеру в регионе после столицы. Промысел не слишком оригинален, однако исторически так сложилось, что лучшие ювелиры и огранщики, среди людей, находятся именно здесь.

— Регион Города-на-реке
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083442_9879736_61073144c4.png
ГОРОД-НА-РЕКЕКЕЛЛА — излюбленное место торговцев и мастеров на все руки. Здесь же проводятся чудные празднества, где с удовольствием могут участвовать и простые жители.
Башня магов — обособленное массивное строение, стены которого словно насквозь пропитаны магическим щитом. Помимо самой башни, вокруг которой находится небольшой сад и стены, есть еще и таверна поодаль от ворот. Её сто раз пытались убрать хоть законами, хоть просьбами или даже угрозами, но упрямый хозяин стоял на своем.
Райн — город рыболовов, который находится аккурат между Городом-на-реке и Икфу. Служит не только перевалочным пунктом, но и своеобразной таможней; разумеется, обосновалось здесь и немало торговцев.
Анлейв — тот, что кормит Город-на-реке. Здесь живут в основном землевладельцы, которые обрабатывают землю и разводят скот, и снабжают этими продуктами торговую столицу Объединённых Королевств. Большой спрос постепенно породил весьма большое предложение, в своём регионе нет города крупнее, который бы занимался схожей деятельностью, в то время как сам Анлейв уже давно снабжает и Арлонил, и Крейнорн, и многие другие восточные города.
Бергмарк - небольшая холмистая область на северо-востоке материка, у излучины Великой Реки. С юга зажата чередой ядовитых болот, с востока - непроходимыми чащобами Темнолесья, и только несколько переправ через реку соединяют область с остальным королевством. Примечательна отсутствием крупных города - самое большое поселение едва насчитывает пять сотен человек, а мелкие деревеньки, хуторки и поселки разбросаны по всей области. Главный "поставщик" болотной травы в королевство, используемой как в лечебных, так и в наркотических целях.

— Регион Порта Гирты
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083444_5912813_79409db2a5.png
ПОРТ ГИРТА — город моряков, хотя иногда его также зовут рыбацким. Наиболее близкий к столице порт.

Рекстальф — южный гарнизонный город, основанный изначально для обучения солдат, чтобы защищать Порт Гирта от набегов пиратов. Ныне продолжает выполнять свою функцию, и даже более того — заметно разросся, хоть и остался в основном военным.

— Центр материка
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083443_5894465_a18da33dfa.png
Лестан — город землепашцев и охотников, расположившийся неподалёку от южных лесов. Жители города стараются лишний раз не приближаться к Изенгосту, поскольку не хотят даже потенциально гневать тамошнего правителя, что, впрочем, не останавливает особо смелых охотников.
Форе — озёрный город-курорт. Широко известен среди аристократии эльфийской архитектурой, которую эльфийской считают все, кроме эльфов, хорошей мягкой погодой и потрясающими видами на близлежащее озеро.
Кардстальф — северный гарнизонный город, где также, как и в побратиме-Рекстальфе, обучают солдат. Но если там это требуется, в первую очередь, для защиты от Енку, то здесь это мера безопасности применяется к, формально, демонам, и, неформально, гномам, хотя последние особых поводов для сомнений в себе не дают. Крейнорн, а следом за ним и города Баронов Севера, откровенно недолюбливает Кардстальф; также сильно, как солдаты Кардстальфа недолюбливают гномов.

— Крайний остров
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083441_4815029_ea5c74a1c3.png
Изенгост — город-государство, властелином которого является Великий Железный Дракон Ваэмтар на протяжении долгих тысяч лет. В нём удивительным образом сочетается тирания, деспотизм и тотальный контроль с огромной личной свободой каждого жителя и невероятным уровнем жизни.

— Эльфийские земли
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083444_5680501_f6b03c4092.png
ИЙЕГДРЕИЛЬ — лес, которому, казалось бы, нет ни края, ни конца, если ты в нем живешь. Он огромен, а в его чаще находятся аккуратные строения - то неприглядные дома, то постройки на деревьях, то причудливо переплетенные ветками укрытия. В самом сердце леса растет Древо.

Фаввиль — людская деревушка, пребывающая в полном мире и согласии с эльфами. Жители по большей части спокойные либо мечтательные люди или полукровки.

— Икфу
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083441_7530026_e33f1e465e.png
ИКФУ — южная столица людей. Вечное лето. Окружающие земли города - пустыни и оазисы. Одежды открытые, яркие.

Аден — главный порт южного острова. Кроме необычайно сильного торгового оборота, преимущественно с Городом-на-Реке и Гиртой, славится, вернее — НЕ славится, тем, что в нём нашли свою основную базу участники Чёрного Солнца.
Исфахан — самый крупный город на острове Икфу, расположенный в самом его центре, благодаря чему считается южной столицей, что говорит и о другом факте — именно здесь расположен дворец султана.
Мемфис —  главный город региона возле небольшого горного кряжа Алару. Мемфис, третий город по богатству в стране после Исфахана и Адена. Там добывают различные металлы, в том числе золото, железо, а также редкое ископаемое под названием фадака.
Идан - бывшая столица Икфу, культурный, магический и научный центр султаната
Сиид - город, в котором шьются знаменитые шелковые наряды Икфу. Также довольно важный центр сельского хозяйства султаната

— Пиратские острова
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083440_1673979_fc3cae7a2d.png
Гатан — «столица» пиратов. Город полный краденных товаров, веселья, ругани и разудалых пиратов, само собой, тоже. Кроме того, именно здесь находятся усадьбы пиратских баронов, в которых, впрочем, сами бароны появляются крайне редко.
Ацуги — столица народа Енку и самый крупный их город. Находится на самом крупном острове, и известна, помимо прочего, тем, что здесь же находится хорошо известный Храм Клинков.
Яо — самый крупный порт, после Гатана, на пиратских островах, и самый крупный порт непосредственно для Енку. Совмещает в себе рыболовство и пиратскую деятельность, но, в отличие от Гатана, не столь стихиен и шумен.
Нагано — неожиданно огромный город, занимающий собой весь северный остров, и снабжающий пищей все остальные пиратские острова. Именно поля и занимают всю доступную площадь, а трудятся здесь, в основном, рабы.

— Неизвестно где
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0106/h_1452083440_8870432_71c7f8be58.png
Стеклянный город — ничего неизвестно.

7 мб
ОРИГИНАЛ КАРТЫ

На карте обозначены лишь главные города, организации и крупные реки/леса/горы/острова.

0

2

http://s47.radikal.ru/i117/1506/a6/a38643042c03.png

"Пиратские острова" - так зовут их народы главного материка. Но, на самом деле, ничего особо ужасного там нет. Разбойникам и преступникам отдана малая часть земель, да и та - лишь порт да малый остров, где процветает работорговля, где есть черный рынок, трущобы, кабаки и таверны. Взамен за подобную свободу они не прикасаются к мирным поселенцам и, более того, защищают тех от опасностей извне.
Иная часть островов - точнее, большая его часть - принадлежит неприметному государству Котсуя. Раньше оно находилось в полной изоляции от материка, в отдаленности и спокойствии, однако со временем в нем появились путешественники, торговцы и странники, желающие познать мир. И хотя до сих пор острова во многом закрыты для жителей материка, сами енку - выходцы из Котсуи - нередко бывают на больших землях.

Благодаря прошлой изоляции, у государства сложился особый менталитет. Его культура коренным образом отличается от культуры народов материка. Непривычные одежды, блюда, строения... Кимоно и сырая рыба, маленькие храмы, где не поклоняются одиннадцати богам, квартал красных фонарей, непривычное классовое расслоение - всё это представляет огромный интерес для жителей великой земли. Но, к сожалению, ход открыт лишь богачам, готовым расстаться с деньгами и быть на правах гостя.

Имеется своя иерархия:
На самой вершине находится карун (глава государства) и его семья;
Дайоны - члены совета;
Верховные кланы и великие рода;
Защитники (самураи) известных кланов и родов, их семьи;
Простолюдины;
Прислуга;
Рабы.

0

3


Места приключений


Аркадия, Угасший Город у подножия старого дерева
"...и в славном Аркадийском граде, светом звёзд обласканном, высился светоч цивилизации не знавших смерти, эльфами рекомых. Вокруг древа могучего, магию даровавшего и кроной своей облаков касающегося, воздвигли они прекрасный град Аркадий. И здравствовали под сенью Великого они без мала сотни сотен лет. Но тьма пришла, откуда неведомо - зло и порожденье страстей смертных. И пал град, объятый огнём, лихом и ужасом. И возопили камни, и окрасились реки эльфьей крови, прокричав - "не укрыться!". Так пал Аркадий, и не было никого, кто мог бы поведать мне о судьбе его нынешней".
Из свитков Аль'Хазреда, фрагмент "Странствие от края через край".

https://i.imgur.com/JLKLx3y.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-ijhHbsLBRX8/TVXDM4O5DeI/AAAAAAAAAzo/RDSVb9J2HJE/s1600/necropolis1.jpg

Дун-Морх, некрополь на юго-востоке от Форта Стражей
"И бледностью смерти запятнаны лица их стали - и не было никого, кто вышел бы вперёд и сказал мне в ответ ни да, ни нет. Ибо боялись они превыше люда разбойничьего, сильней зверей лютых не врага из плоти и кровей, но ужаса безымянного, за смертью выжидающего. Не пожелал никто из людей славных, трусости поддавшихся, не только провести, но даже назвать любого, кто ведал о нём. Кто ведал о Дун Морхе, Смерти Насмешки, что спрятан в глубине тех гор, где ныне Стражи несут неусыпный дозор. Ведомо ли им, что за зло, что за некрополь спрятан в глубочайших недрах земных?.."
Из свитков Аль'Хазреда, пролог к "Путешествию в чёрных недрах".

Чернодубье, лес на развилке реки к югу от Бергмарка
"...и погас факел последний в руке моей, от страха дрожащей. Понял я, один оставшись, что за спиною моею стоит кто-то. Устыдился я гордыни своей, восклицавши ранее, будто тайны-де местные вызнать сумею. Взмолился ему, и Чёрный Король услышал. Ощутил я страшное дыхание на лице своём, узрел сиянье глаз его во мраке лесов. Сказал он: "Иди, не смея взора воротить за спину". Встал я, страхом объятый, надеждой опьянённый, бросившись прочь из проклятой чащи, не иначе как Чернодубьем именуемой. И проклят верно тот лес, и жуток он, кто правит сим  царством, Чёрным Королём названный. Восславь богов, чужак, ибо лишь волею их спасся я из долгих блужданий во мглистых рощах и туманных долинах"
Из свитков Аль'Хазреда, отрывок из главы «О Чёрном Короле, властителе Чернодубья".

http://pre14.deviantart.net/a839/th/pre/i/2013/281/8/2/dark_forest_by_serjio_c-d6ppm0g.jpg

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/000/365/074/large/denis-loebner-swamp-predator.jpg?1419083115

Кайерановы топи, на западе от Арлонила
"...на седьмой день утонул третий из нас, Ванко сын, Пасынок храбрый, но глупый. Потонул он, в землю провалившись по саму шапку, и не успели мы ни верёвки подать, ни вопля боли исторгнуть. Сгинул он, аки семеро наших товарищей прежде него, в глубине Кайерановых топей, не иначе как бездонными именуемых. Опасны места сие, и боюсь я не тины глубокой, ни трясины невиданной, но тварей ужасных, что клыки свои из чёрных вод скалящие"
Из свитков Аль'Хазреда, окончание цикла "Болотные Хроники".

Пропасть Железного Владыки, проходит от севера до Форта Стражей
"И воздел проклятых Король меч свой, обрушив оный на воинство люда всякого, до добра и светлых деяний охочего. Возопили мужи и старцы, вскрикнули, пробудясь их семьи и родичи за земель тридевять - сгинули их защитники, а было их без малого тридцать и одна тысяча. Воцарилась тишина над брани полем, и торжествовал проклятых хор. Но откликнулась земля эхом полная, воспылало небо пламенем огненным. Спустился с небес оных, королю подобный, Железный Владыка. И сцепились тираны над полем брани. Так жарко бились они, что оного напора не выдержать дано было и миру - раздвиглась земля, провал создав, Препоной именуемый. И рухнул во мрак тот проклятых Король, Первый из Десяти. И плюнул ему вслед Железный презрительно, крылья свои расправивши..."
Из поэмы "О Ваэмтаре Великом, мира защитнике", в переводе Аль'Хазреда.
Огромная пропасть, через весь материк от севера до Форта Стражей.

http://orig13.deviantart.net/b772/f/2014/204/f/c/dark_canyon_by_alrine-d7s0pxw.jpg

https://i.imgur.com/Emtzhhx.jpg

Пик Горгоны - самая высокая гора в цепи тех, что расположены над гномьими городами
"И пик то каменному когтю подобный, высится он из братьев своих меньших, почтенно пред ним расступающихся. Туманном окутанный, хранит в себе он тоннелей великое множество, безымянными тварями созданных, чревом земли владеющих. Полон чудовищ и монстров ужасных, Пик Горгоны таинственный. Сокровищ там, сказывают, много водятся, но уж коль гномов ватага отважная до оных добраться не сдюжила, то чего ль мы об этом задумываемся?"
Из свитков Аль'Хазреда "Из глубин к вершинам".

Гниющий Шрам - пятно запятнанной порчей территории на развилке реки северо-восточнее Форта Стражей
"Порчи след сей давний, крови демона пролитой, Сатанахией именуемого. В глубине он, средь городов и сёл наших. Проклята Форе речка, по истоку ниже, где впадают воды её, некогда чистые, в мёртвые заводи. Некогда сгинул здесь демон могучий, Королём прозываемый, оставив проклятия след на сей земле. Зловоние царит над разорением запустения, и кости обглоданы проклятых, остовами выпирающих из проклятой заводи. Отвратно то место, и не берут воду отсель ни живые, ни мёртвые"
Из свитков Аль'Хазреда "Путешествия к вурдалакам".

http://www.scrollsoflore.com/gallery/albums/wow_art/felwood.jpg

http://i22.photobucket.com/albums/b319/eefen_beefen/CHURCH_finalb.jpg

Урех - город между Тихими Холмами и Лестаном, разрушен Апостолом Греха Наамой девять столетий назад
"Свет среди Светлых, крепость Света и Бастион Свободы. Названий у Уреха, славного града-цитадели, много то было. Людей он оплотом был, свободных и могучих, чуравшихся зла и беззакония. Жили они, как и все, сражались за нравы свои, за взгляды, свободы! Ибо война тогда шла, когда проклятых сонм щедрой рекой излился на землю нашу. И выше многих была Греховодница, демоница с чёрным сердцем. Зависть оную дьяволицу при взгляде на Урех одолела, и решила она оную крепость к ногам своим пасть. Ни армии, ни чары помогли сокрушить ей сей град - но пороки людские, сердец сладострастия зов. Потонул Урех, светлых оплот, во грехе и пороке, особливо прелюбодеянии. И Тьма поглотила их всех без остатка».

спасибо за помощь, Naama

+5


Вы здесь » Аэлар: Сказание первое » Библиотека » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC