Аэлар: Сказание первое

Объявление


Рейтинг: +18 | nc-21;
Система: эпизодическая.
- Путеводитель по Аэлару (для новичков и не только) -

1179 год, весна.

Снег тает, появились первые цветы. Солнце припекает всё жарче, природа просыпается ото сна. Время браться за дело и засевать поля или же чаще гулять в тени деревьев.

Прогонит ли эта весна зимнюю печаль?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэлар: Сказание первое » Гостевые сени » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 181 страница 210 из 275

1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЭЛАРА

Не переживайте, если у Вас не получилось связаться с одним из администрации. Смело пинайте других, уж кто-нибудь точно будет в сети о3о

Администраторы

http://i.imgur.com/qBm8w0Y.png

Sebastian Arklight

Skype: Magnenimus

Граф, просто граф. Может помочь советом и подсказать, как реализовать идею. На все вопросы найдёт ответ.

Модераторы

http://i.imgur.com/l4H667m.png

Ame-no Minakanusi

Связь через ЛС

Девятихвостая лиса, встретит путников и подскажет, как уйти от ниндзя и остаться невредимым. Присматривает за гостевым разделом.

http://i.imgur.com/xCedQrj.png

Charles Eldridge

Связь через ЛС

Многоумный и многохитрый изобретатель, целый кладезь полезных советов и исключительный специалист по анкетам.

http://i.imgur.com/BnJU1qj.png

Lizette

Связь через ЛС

Её Слизнейшество бдительно наблюдает за вами, поощряет дружбу и веселье, пресекает ссоры и дебоши.

http://i.imgur.com/CvdBkOM.png

Inseida

Связь через ЛС

Демон-перфекционист. Она всё видит, ничего не забывает, ни одна мелочь не укроется от неё. А еще поддерживает записи в актуальном состоянии.



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

- Какой сейчас год?
1179 год. Прошло 307 лет со дня прихода демонов в этот мир.
- Враждуют ли народы?
Явных противостояний пока нет. Но недовольных или фанатиков можно найти везде.
Если обобщать, то: эльфы и гномы взаимно недолюбливают друг друга, простые люди относятся ко всем расам (и к магам в том числе) с недоверием, со стороны прочих народов к людям нейтралитет.
- Есть ли еще какие-либо расы?
Да, есть. Территории мира велики, и даже материк исследован не до конца. О тех же русалках или нагах могли говорить моряки, а о кентаврах - охотники. Но подобные народы живут обособленно, скрывают свое существование или находятся далеко от населенных мест.
Бывают исключения.
- Что насчет артефактов?
Тоже есть. Но их поиски требуют много сил, стараний, иногда - жертв. Получение возможно только квестовым путем либо обоснованностью такой вещи у героя (владелец - старейшина леса, король гномов и т.д.)
- На храмовников и жриц/жрецов надо учиться?
Нет. Будущий посланник Богов должен лишь иметь чистое, незапятнанное сердце и крепкую волю, чтобы дать обет и получить дар. Владение оружием исходит уже из классических умений.
- Можно ли организовать свою гильдию?
Да. Хоть свой корабль с командой пиратов-оборотней, признанную гильдию бойцов или тайную секту, вырезающую по ночам прочие народы в городе, но - если всему этому будут описания и обоснования.
- Нежить является расой?
Нет. Однако она может быть "живой" и играбельной. Стоит помнить, что мертвецы, нежить и скелеты - порождения либо демонов, либо проклятий, либо некромантов или заигравшихся магов. Крайне редко - жертвы артефактов. У них есть свои уязвимости.
- А когда наступает совершеннолетие в мире?
У людей городских 12 лет - это возраст взросления. Чаще всего в это время детей берут в подмастерья, оруженосцы, фрейлины и т.д.
15 лет - допуск к светским приемам. 16 лет - совершеннолетие.
В селах/деревнях иногда и 10-летние дети считаются взрослыми и самостоятельными.
У эльфов возраст совершеннолетия размыт, но наступает где-то к 40 годам. Детство оберегается до последнего.
У гномов - в 20 лет.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Какие роли востребованы?
Востребованы многие, те кто следит за порядком в королевстве. Те, кто живёт своей жизнью и занимается ремеслом. Те, кто охотится на монстров. Те, кто исследует древние гробницы в поисках артефактов. Те, кто бороздит моря, ходит по пирам, бросается в бой среди заснеженных гор, добывает драгоценности в самых глубоких шахтах. Выбор велик - и мы рассмотрим любой вариант.

Какое имя и фамилию мне выбрать?
Подобрать имя и фамилию зачастую непросто. Хочется чтобы она была благозвучной, нетипичной и подходила персонажу.
К счастью мы можем предложить вам этот список, с большим разнообразием имён и фамилий.

Где родился мой персонаж?
Вы вольны как выбрать существующее место из вот этой темки, так и придумать свою деревушку-городок, расположенную где-то на пустом участке карты.

Понял, но у меня много вопросов касательно мира?
Аэлар существует давно и написано много лора, но сориентироваться в нём поможет Путеводитель по миру , в котором вы сможете найти всю основную информацию в сжатом виде и также изучить ту, которая вас заинтересовала более подробно.

Придержанные внешности:

0

181

магистраль
Со мной можно связаться путем контакта только, если вам удобно, то вот:  vk.com/id19940647

0

182

Добрый день!

Придержите, пожалуйста, внешность:
Ruler (Jeanne D'Arc) - Fate/Apocrypha

0

183

Амина
Доброго времени суток с:
Внешность придержана до конца этой недели. Если не успеваете, предупредите и продлим~

0

184

День добрый! В теме желаемых персонажей написано, что требуются королевские семьи, в т.ч. эльфы. Возможно ли создать выходца из королевской семьи (бастарда, например, или просто блудного сына), который впоследствии стал, например, наемником, скрывая от окружающих свой реальный ранг? Есть желание создать члена королевской семьи, но, честно говоря, не хочется уделять этому абсолютно все игровое время персонажа и периодически заниматься тем, что просто придет в голову простолюдину (:

0

185

Shaanne Autumnsun
Доброго времени суток~ с:
Думаю, такое вполне возможно сделать, главное дать обоснование почему член королевской семьи неожиданно решил вступить в криминальную сферу. А так вперед, будет даже интересно понаблюдать х)

0

186

Anrinel Salfir
А возможно при таком раскладе сохранять контакты с семьей?

0

187

Shaanne Autumnsun
Если семья приняла выбор своего чада, то скорее всего возможно. Но если, например, у них один ребенок, на которого они возлагали надежды, есть вероятность, что они от него просто откажутся, чтобы не позорить свой род. Когда несколько детей все гораздо легче, да, будут обижены таким поступком, но хотя бы, мне кажется, терпимее отнесутся.

0

188

Почитал. Поглядел анкеты. Вдохновился на персонажа, впервые за долго время. Но идея сомнительная в том плане, что такую и завернуть на корню не грех. Я её предоставлю здесь в сокращённом виде, а администрация уже пусть решает, можно ли такое делать, нельзя ли или можно, но с такими-то и такими-то изменениями.

Задумка такова. Год 8хх (точные года и даты будут установлены позже или согласованы с администрацией, если будет удобней связать какие-то исторические события с историей персонажа). Маг Ветромсдумс (имя, естественно, будет сменено на подходящее) вместе со своими товарищами приключается по всему Аэлару, влезая во всякие истории, причиняя справедливость, нанося добро и разрушая трактиры по всем мало мальски значимым населённым пунктам. Возможно, даже несколько раз спас мир от Ужасного Зла (которое они же сами откуда-нибудь и выпустили). Рано или поздно такая жизнь надоест всякому. Маг дослужился до почётного звания Архимага, соорудил себе собственную волшебную башню, которая вместе с манией величия выросла в волшебный же замок с волшебной кузней, волшебной библиотекой и волшебным всем, женился на одной из своих сопартиек и зажил более-менее спокойно, подняв всё это дело в воздух вместе со значительным куском земли, соорудив сложнейший маго-технологический механизм, всю конструкцию поддерживающий. Не для какой-то определённой цели, а просто потому что он может. Маги - они такие.

У Архимага Ветромсдумса родился сын (собственной, персонаж этой истории). Этот сын так же как и отец занялся магией (и немножко воинским делом, но без интереса и энтузиазма - мама настояла). Эксперименты вместе с отцом, алхимия, личные исследования. В процессе одного из экспериментов, что-то ЧУДОВИЩНО ИДЁТ НЕ ТАК (от магии вообще одни неприятности, как показывает история мира), в итоге сын почти погибает. Чтобы избежать этого, Архимаг Ветромсдумс идёт на немыслимое кощунство. Он привязывает душу своего сына к магическому кристаллу в центре всего маго-технического механизма в самом сердце летающего замка, навсегда завязывая благополучие, здоровье и всё такое прочее на существовании этого кристала. Чисто технически, сын теперь мёртв. Он не стареет, не может пользоваться магией напрямую, не может по настоящему умереть (при гибели физического тела, новое формируется внутри замка с огромными затратами магии). Вроде бы, чего ещё желать?

Проблема в том, что Архимаг умер. Не трагически, не в бою, а от старости. Умерла и матушка. Сын же остался. Первое время, он решил попробовать себя в приключениях, вооружённый маго-механической штуковиной, использующей уменьшенные копии кристала заряженные маной, чтобы стрелять чистой, магической энергией. Вроде, всё шло хорошо, до тех пор пока не оказалось, что для работы всего маго-технического сооружения, которое было не только домом, но и жизнью персонажа, требуется периодически подзаряжать его. Сам он этого делать не мог (его душа и мана привязаны к кристаллу изначально). Приходилось искать магические диковинки по всему свету, просто чтобы не оказаться запертым в замке. А потом он однажды ошибся. И умер. И был восстановлен в замке. На последнюю сохранившуюся в кристалле энергию. Теперь он не имеет возможности покинуть замок, переместить его и просто сделать хоть что-нибудь. И последние лет 200-250 провёл сидя в нём в какой-нибудь невероятной глуши в замке, к которому никто не ходит (потому что о нём никому не известно, все, кто помнил, что это такое - умерли, а все, кто примерно представляет, считает, что место проклято).

Техническое бессмертие превратилось в техническое же вечное заключение. Он успел перечитать все книги по волшебству, зачарованию, истории и вообще, всему, что успел скопить он сам и его отец до него. Не помогло. Во первых, личных запасов маны у него нет, чтобы всем этим пользоваться, а во вторых, от скуки это не спасло. В игре его основной целью будет:
а) вернуть себе каким-то образом жизнь (а заодно и смерть)
б) вернуть себе способности к магии (вероятней всего вместе с жизнью)

На всю идею вдохновила, как ни странно, анкета Амины Фэйт. Потому что какому герою (Шепарду?) не нужна своя собственная летающая база для операций и свой личный сайдкик? Но в теории, подойдёт любому приключенцу, который сподобится пробраться в замок и зарядить магический кристалл.

Персонаж задумывает изначально как очень так себе воин, отличный стрелок и ходячая энциклопедия. Если удастся вернуть способности к магии, ещё и сильный маг (просто из-за огромного количества теоретических знаний). Исторические моменты на тему "Кто-кто сейчас король? Какой-какой сейчас год?" прилагаются.

0

189

Вопрос
Добрый день!
http://s1.uploads.ru/t/ZozHj.png
Идея у вас крайне интересная. Мы посовещаемся и подумаем, в каком виде мы готовы вас принять.

У вас есть скайп?

0

190

Добавил Вас.

0

191

Прошу простить за такую дерзость, но другого способа написать я не нашёл. Очень жестокая у вас система "антибота", не дает ни зарегистрироваться, ни на написать тут от имени гостя. Просто отсылает к саппорту с кодом ошибки. Жаль, очень хотелось у вас остановиться и поиграть.

0

192

Гонец
Доброго ночера
http://s9.uploads.ru/t/nzHPq.png
Антибота? Мы не ставили никаких дополнительных систем, можете уточнить с какого вы браузера. и используете ли прокси-анонимайзеры?

0

193

Sebastian Arklight Доброй ночи!
Сижу через хром 56 версии, прокси не использую. Я так понимаю, это "фишка" самого сервиса/платформы, так как на сайте саппорта каждый 2ой вопрос на эту тему.
Ваши действия напоминают действия ботов. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку сервиса (код ошибки: V1B92042851486070600).

0

194

Гонец
Только что проверил, говорят на это может влиять уровень Анти-спама. Но он у нас стоит на низком, включена только защита. Очень странно.

По IP вижу, что у вас VPN. Можете попробовать отключить?
http://s8.uploads.ru/t/zbt8U.png

0

195

Sebastian Arklight
Не знаю, что произошло, но я зарегистрировался.)
На всякий случай - спасибо! )

0

196

Здравствуйте :)
Хотим сделать демона и контрактора. Хотелось уточнить несколько моментов..
Должны ли персы быть 24/7 вместе, или они могут удаляться друг от друга? И скажем, если понадобится, демона можно вызвать?

0

197

крококо
Приветствую!
http://s9.uploads.ru/t/nzHPq.png

Зависит от контракта, можно прописать условием чтобы демон всегда был рядом, но не обязательно. Можете даже разойтись на разные концы земли.

По умолчанию демона можно призвать выполнив особый ритуал. Какой - оговаривается контрактом, но призыв не всегда происходит мгновенно, и на совсем далёких расстояниях может потребоваться время от нескольких часов до нескольких дней. А из соседнего города - почти мгновенно.

0

198

Здравствуйте.
Вас беспокоят из проекта SHELTER ME.
Cообщаем вам, что упраздняем систему партнерства. Благодарим за сотрудничество.
Удачи вам и процветания!

0

199

Гонец
Спасибо за информацию! Удачи вам и процветания!
http://s9.uploads.ru/t/nzHPq.png

0

200

Хотя были случаи, когда создание застревало где-то между зверем и человеком. Эта форма более обезображена. Черты лица могут частично принять форму того, кем особь является на самом деле, на теле появится шерсть и, конечно же, наличие ушей, клыков и когтей, но будет способен ходить на двух ногах, а так же говорить.

Проблемы возникают с теми, кто застревает в промежуточной форме. Их пытаются уничтожить свои же, если находится равный по силе зооморф, способный потягаться с одичавшим.


А можно отыгрывать относительно мирного "промежуточного", за которым присматривают? Там, если в цирке он на цепи ходит или телохранителем работает служит? Или их оборотни прям по умолчанию на инстинктах убивают?

0

201

Горвул
Доброго времени суток~
Это навряд ли, потому как одичавший зооморф мыслит уже как животное, то есть если ему в голову придет оторвать голову, то он оторвет.

0

202

Anrinel Salfir
Доброго. А если у его спутника есть какие-то сдерживающие средства типа электрического волшебного ошейника?

0

203

Просто "мыслит как животное" - это ж он не безумный маньяк-потрошитель. Животное и приручить можно. :)

0

204

Горвул
Это еще надо попробовать этот ошейник надеть на одичавшего. Все-таки оборотни будут посильнее людей, то есть по идее с ними смогут справиться только свои же.
Одичавший останется одичавшим, стоит ошейнику хоть немного начать сбоить, зверь просто разорвет любого.
Вам очень хочется отыграть оборотня, застрявшего между зверем и человеком? Тогда можно предложить вариант, что этот самый оборотень еще хоть что-то осознает, то есть пытается вернуть над собой контроль. Но такие будут только под контролем своих же собратьев, никому постороннему адекватные зооморфы полу одичавшего не отдадут, пытаясь ему помочь

0

205

Горвул написал(а):

Просто "мыслит как животное" - это ж он не безумный маньяк-потрошитель. Животное и приручить можно.

Это хищники, любой хищник со временем убьет хозяина х) Да и не стоит забывать, что они все-таки не просто животные, при одичании они становятся более жестокими и агрессивными созданиями, которые только придут в большую ярость, если на них еще нацепить ошейник~

0

206

Anrinel Salfir
Мы с товарищем хотим сгенерить тандем двух необычных "плохих парней" а-ля Винсент и Джулс из "Криминального чтива". И да, я хочу отыграть здоровенного диковатого одичавшего в промежуточной форме, которому помогает держать себя под контролем (вне боя, конечно) его напарник.

0

207

Горвул
Если ваш напарник окажется оборотнем, который по силе будет равен одичавшему или даже превосходить, то ладно. По крайней мере, сдержать хоть как-то сможет. Я могу такое пропустить, но с пояснением, почему на него не устроили охоту другие собратья.

0

208

А он может быть магом и не-оборотнем? С обоснованием того, почему оборотень таскается с ним? А то в жизни всякое бывает, я сомневаюсь, что к любому одичавшему мгновенно слетаются оборотни - и что только оборотни могут одичавших контролировать (магия-то на что?).

0

209

Горвул
О, поверьте, оборотням не нужная плохая репутация, их и так не особо любят, поэтому прознав об одичавшем, что наносит серьезный ущерб людям, они как можно быстрее отправятся в охоту за ним.
Магия вещь непостоянная, сегодня у мага маны хватает, завтра уже нет и ему перегрызут горло. Поэтому и было написано, что одичавших контролируют свои же, дабы устранить при опасности. Даже многие артефакты надо подзаряжать, иначе они будут бесполезны.

0

210

То есть ручного тигра, допустим, дрессировщик таскать может, а ручного одичавшего - нет? Какие есть еще варианты помимо альфа-напарника-оборотня?

0


Вы здесь » Аэлар: Сказание первое » Гостевые сени » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC